Оборудование
Популярное

Распродажа

Цифровое вещание DVB-T2

Главная Новости Девять федеральных каналов потеряли аудиторию на старте нового телесезона

15.10.2016г.

Девять федеральных каналов потеряли аудиторию на старте нового телесезона. Для девяти федеральных вещателей старт нового сезона ознаменовался оттоком аудитории. Самые большие потери у «Первого канала» и НТВ: среднесуточная доля целевой аудитории этих каналов в сентябре 2016 года составила 11,1% и 9,4%, сократившись на 1,6 п.п. и 1,1 п.п. соответственно по сравнению с сентябрем прошлого года.

Об этом пишет AdIndex, ссылаясь на расчеты консалтинговой компании Media Logics, произведенных на основе телеизмерений TNS Russia.

Среди других федеральных каналов, чья аудитория в сентябре этого года сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, значатся «ТВ Центр», «Россия 24», СТС, СТС Love, «Че», ТНТ, «Матч ТВ» и 2x2.

Наиболее значительный рост в начале нового телесезона продемонстрировали РЕН ТВ и «Пятница!». Их среднесуточные доли в целевой аудитории выросли на 1,3 п.п. и 0,6 п.п. и сейчас составляют 6,5% и 3,1% соответственно. Рост рейтинга повлиял и на рекламные доходы каналов: в прошлом месяце РЕН ТВ предложил рекламодателям почти 7,8 тыс. GRP, это на 21% больше, чем годом ранее. Также на 21% вырос GPR «Пятницы!» и в минувшем сентябре составил 3,45 тыс.