Оборудование
Популярное

Распродажа

Цифровое вещание DVB-T2

Главная Новости В новом телесезоне совокупная доля российских телеканалов выросла на 2%

20.11.2016г.

По итогам сентября, когда на российском телевидении стартовал новый телесезон, аудитория федеральных каналов выросла на 2% по сравнению с этим же периодом прошлого года. В основном это произошло за счет женской аудитории (+3%) и телезрителей старше 65 лет (+8%). В связи с этим выросло количество зрителей женских каналов, а у мужских уменьшилось, говорится в исследовании агентства Initiative, подготовленном на основе измерений TNS Russia, сообщает Sostav.ru.

В отчете также говорится, что больше женщин стали смотреть НТВ и «Пятый канал», зрители детского канала «Карусель» стали моложе, а «России 24» — старше. Initiative отмечает, что в новом телесезоне по сравнению с прошлым на 6% сократилось количество зрителей в возрасте 10-15 лет и на 10% в возрасте 16-24 лет.

Самый высокий рост аудитории в сегменте «все 4+» в сентябре 2016 года по сравнению с прошлогодним периодом зафиксирован у РЕН ТВ (+25%) и «Пятницы» (+25%) — доли телеканалов в этом месяце составляли 5% и 2% соответственно. Ранее сообщалось, что эти каналы также показали самый заметный рост среди своей целевой аудитории. Самое значительное снижение в прошлом сентябре у «Матч ТВ» (-26%) и 2x2 (-21%). Отметим, что падение доли 2x2 связано с уходом телеканала с эфирной частоты в кабельные сети.

Из исследования следует, что большинство телеканалов увеличили долю развлекательного контента. Особенно это заметно по каналу Ю, у которого объем развлекательных программ вырос на 24%. Самой популярной программой на старте нового телесезона стало шоу «Голос»: ему удалось привлечь на 10% больше зрителей, чем в прошлом году. В тоже время заметно упала популярность «Пусть говорят» (-21%), «Точь-в-точь» (-15%), «Поле чудес» (-15%), «Время» (-13%).