Преимущества онлайн-шопинга достаточно давно расценили пользователи во всем мире, а эпидемия только закрепила его позиции. Рассказываем, как создать действенный онлайн-магазин, который побудит заказать без примерки и продолжительных размышлений.
Каждый год все меньше людей понимают удобство заказа одежды на дом. Это дает возможность не терять время и силы на накручивание сфер по супермаркету в поисках необходимой вещи, а отыскать все нужное, не оставляя своей кровати или рабочего места. Кроме того нередко в онлайн-магазине расценки на одежду немного ниже. Это выражается тем, что онлайн-продажи не надеются трат на аренду и персонал, а стало быть — дают возможность свободно сделать подарок.
Вопрос примерки также давно постановлен при помощи подробного просмотра, осмотра на 360° или видео-презентаций. Из-за этого вопрос эффективности вашего онлайн-магазина зависит лишь от вас и способностей команды, которой вы поручите разработку.
Конструкция онлайн-магазина одежды. Ваш онлайн-магазин создается для того, что бы упростить жизнь клиентам и облегчить процесс шопинга, из-за этого расположение блоков на веб-сайте должно быть предельно комфортным и подсознательно ясным для клиента. Какие сегменты в обязательном порядке должны быть в онлайн-магазине?
1. Главная страница. Это лицо вашей площадки, из-за этого похлопочите о том, что бы оно вызывало стремление продлить знакомство. Здравое расположение отраслей, притягивающие внимание плакаты с акциями, наиболее популярные товары, lookbook и т.д. — это сможет помочь сдержать клиента. Детальнее про это побеседуем ниже.
2. Каталог товаров. Существенная часть успеха вашего онлайн-магазина зависит как раз от этого раздела. Он обязан быть хорош, ясен, многофункционален, информативен и интересен. Каждая вещь должна искаться и составляться под аспекты клиента быстро. В этом сможет помочь обдуманная фильтрация:
по главным категориям (мужская, женская, детская);
по виду вещей (платья, худи, брюки, штаны, пальто и т.д.);
по сезонности;
по образу, по модели вещей (к примеру, штаны: зауженные, с повышенной талией, укороченные и т.д.);
по брендам;
по расцветке;
по элементам, из которых выполнена вещь;
по объему;
по стоимости.
Предложите различные варианты ранжирования перечня: по возрастанию/убыванию расценки, по популярности, по свежести и т.д.
Особенное внимание стоит предоставить карте товара. Добавьте размерную сетку, советы по уходу, страну-производителя. Опишите товар через призму его плюсов (хорошая совместимость, универсальность, исключительность модели и т.п.). Стоимость и флаг (бестселлер, акция, новинка) должны быть заметны .
Прибавляйте фотографии лишь отличного качества, что бы при приближении можно было пересмотреть каждую деталь. Разрешите оценить товар со всех боков, укажите, как он выглядит на модели.
Это упростит клиенту выбор, следовательно — ощутимо повысит возможности на покупку и понизит возможность возврата товара.
3. Корзина. Попробуйте оправдать ожидания всех клиентов и разместите корзину в правом высшем углу сайта. Настройте оперативное автоматическое обновление перечня товаров в корзине и дайте вероятность посмотреть его на любом раунде: или при наведении курсора, или в качестве автономного блока. Удостоверьтесь, что клиент может легко удалить товар или изменить его число.
4. Доставка. Опишите все условия доставки: стоимость, территориальные ограничения, как рассчитывается доставка, среднее время. Если есть самовывоз, укажите пункты в качестве перечня и пометок на карте, напишите о возможности надеть там одежду. Очень многие покупатели предпочитают самовывоз как раз по данной причине.
Добавьте вероятность прослеживать состояние заказа, этим самым вы снимете с консультантов нагрузку в качестве беспокойных звонков от ждущих.
5. Оплата
Чем больше способов оплаты будет настроено, тем лучше. Так вы уменьшаете число клиентов, которые покинут сайт из-за неимения возможности оплатить заказ комфортным им методом. Добавьте плату доступными при получении, банковской картой, электронными денежными средствами. Не забывайте про Apple Pay, Google Pay или «Самсунг» Pay! Поверьте, часть клиентов уйдет, если им надо будет терять время на ввод данных карты — все надо упрощать.
6. Акции и особые предложения. Ну кто откажет себе в наслаждении перейти по сноске с заглавием «Sale»? Если она еще и выходит (тоном/объемом) на фоне других отраслей, мимо состоится лишь тот, кто жестко знает, что ему надо, и артикул заучил.
Если активов и скидок пока не ожидается, то расположите все, что весьма надо допродать, в сегменты «Хит» или «Популярное». Это всегда работает по логике — ужасное бестселлером не представят! Рекомендуем сайт https://groupprice.ru/ если нужен онлайн-магазин женской одежды.
7. Вход/регистрация. Дополняем кабинет пользователя клиента, если хотим не единовременных покупок, а длительного партнерства. Кроме того приобретенные при регистрации данные помогут делать персонализированные рассылки, анализировать предпочтения клиентов и предоставлять самое важное.
8. Возврат товара. В онлайн-продажах одежды это весьма значительный вопрос. Даже один размер у разных марок будет выглядеть на человеке абсолютно по-всякому. С этим сталкивались все, поэтому при заказе одежды с этим разделом познакомится каждый клиент.
Дайте отчетливую информацию по критериям возврата: сроки, что можно, а что нельзя вернуть, кто оплачивает, способы возврата, утверждение на возврат, что надо приложить к возврату и т.д.
Как сделать онлайн-магазин одежды не менее действенным? Есть в подготовке веб-сайтов некоторый феномен: чем больше «фишек» добавишь, тем легче клиенту будет сделать целевой действие. Разумеется, это работает лишь в том случае, если все создается с разумом и точной задачей, а не для распухшей сметы. Что в точности понадобится вашему онлайн-магазину?